Как сделать временную регистрацию?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Статистика - ориентировочная стоимость легальной регистрации от 5 200 рублей


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии надежности прописки и берем под защиту наших контрагентов от бесчестных владельцев .


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не нужно без конца выбирать подходящих владельцев недвижимости, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином месте, предложит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный перечень для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за прописку и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Ельце? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фотография не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В документе так же присутствуют паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Без сомнения. Редко хитрые работники школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без аванса. Вознаграждение за услуги понадобится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности прописки.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще появятся неуверенность в легитимности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать форму 3 по такому документу по закону нельзя, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Несомненно, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 27.06.2025